Berserker
Уровень: 40 - 76 Активные скиллы:
- Dark Smash
Призывает силу душ для смертельного удара. Используется с древним мечом. Возможен сверхудар.
Скилл действует как сильный удар по башке. Действует только на 1 выбранную цель.
- Life to Soul
Приносит в жертву Ваше здоровье, чтобы увеличить душу.
Чем выше уровень умения скилла тем больше душ вы получаете за своё бесценное здоровье. Крайне не советую юзать этот скилл в бою.
- Shoulder Charge
Накапливает силу и атакует врага плечом. Временно оглушает врага. Используется с древним мечом.
При каче не очень полезный скилл, зато в пвп вы будете его юзать очень часто. Шанс стана достаточно хороший.
- True Berserker
Повышает Физическую Атаку, Скорость Атаки и Точность, понижая при этом Физическую Защиту и Уклонение. Непрерывно потребляет ману. В каче вы либо юзаете скиллы, либо врубаете данную ауру, иначе неизбежать постоянный отсидок выжидая когда накопится МП.
- Dark Armor
Повышает сопротивление темным атакам. Работает как аура, постоянно потребляет МП когда включена. Имеет смысл врубать только в ПВП против магов использующих тёмную магию. Или же против соулбрейкеров.
- Disarm
Разоружает врага. Невозможно снова взять оружие в руки, пока действует эффект.
Один из наиважнейших ПВП скиллов. Шанс прохождения зависит от лвл скилла.
- Scorn
Заставляет ближайших противников напасть.
Действует точно так же как и агр а танков.
- Slashing Blade
Удар мечом с размаха по ближайшим противникам. Используется с древним мечом. Возможен сверхудар.
Действует точно так же как и Dark Smash но с той разницей что действует на нескольких противников. Скилл полезен если на вас напало несколько мобов, или же в масс-пвп (врываетесь в стан врага и демажете их всех разом).
- Courage
Значительно повышает сопротивление ментальным атакам.
Скилл не повышает вашу магическую защиту. Скилл на минуту повышает ваше сопротивление к сну, руту и т.п.
- Storm Assault
Выпускает заряженную волну для атаки ближайших врагов.
Быстрая атака по вашим врагам, действует массово. На практике вы добегаете быстро до противника нанося урон и ему и всем тем кто стоит рядом с ним.
- Violent Temper
Понижает Физическую защиту и скорость каста цели. Если скилл прошёл радуйтесь, шансов у вашего противника останется ещё меньше чем было Уменьшает параметры на 15%
- Body Reconstruction
Полностью ресает вам ХП. Полезность скилла переоценить невозможно. Откат длительный.
Советую юзать только в самых крайнем случае.
- Spread Wing
Расправляет крылья для атаки противника сзади Вас. Возможен сверхудар.
Действует только на противников стоящих позади вас ! Хотя в пвп полезен. Можно бегать от какого-нибудь ТХ, глядишь так и не сможет до вас добежать Ну или же парик побить когда убегаете.
- Sword Shield
Значительно повышает Физическую Защиту, но понижает Скорость Перемещения.
Этакое УД при котором вы сможете бегать. Действует совсем не долго, чего не скажешь об откате.
- Blade Rush
Удар мечом с размаха. Задетые противники получают кровоточащую рану. Используется с древним мечом.
Этакий удар с разбегу, противники стоящие попути могут получить кровотечение.
- Blood Pact
Повышает хп на 10% - НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ с БтБ и др. + повышает реген.
p.s. не складывается = не замещается.
- Furious Soul
Объединяет с поглощенной душой. Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует минуту, откатывается около 3х минут. Заметного увеличения крит рейта не заметил, но всё же она есть. Зато силу критов повышает заметно.
- Soul Barrier
Окружает призрачным щитом. Повышает сопротивляемость к стрелам и увеличивает Маг. Защиту.
Действует как и написано. Повышает Мдеф практически в 2 раза, а так же сопротивляемость к атакам лукарей, бить будут менее больно. Действует не долго, откат средней длительности.
- Crushing Pain
Производит сильнейшую атаку. Используется с древним мечом. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар.
Очень сильный удар по голове. Юзанули пару раз и вашему противнику уже всё по фигу.
- Contagion
Усиливает кровоточащее ранение дополнительной атакой. Используется с древним мечом. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар. То есть если на вашем противнике есть кровотечение заюзав на нём этот скилл кровотечении усилится.
- Soul Cleanse
Убирает с выбранной цели до 3х дебаффов. Может быть применено на себе. В пвп незаменимый скилл, особенно если на вас повесили слоу, или кровотечение или рут. Действует только на расу камаэль !
Пассивные скиллы:
- Ancient Sword Mastery
Увеличивает силу вашей атаки при использовании древних мечей.
- Light Armor Mastery
Повышает вашу физическую защиту при использовании брони лёгкого типа.
- Magic Immunity
Повышает вашу магическую защиту.
- Soul Mastery
Поглощает душу. Чем выше уровень умения тем выше шанс получить дополнительную душу при критической атаке, а так же увеличивает возможное число душ на вас.
- Fast Recovery
Незначительно увеличивает скорость регена МП / ХП / ЦП
- Vicious Stance
Повышает вероятность и силу критического попадания.
Добавлено (07.01.2009, 09:08)
---------------------------------------------
Собственно что я могу рассказат о берсе из собственного опыта:
При подготовке к пвп юзаем: Dark armor (хоть везде и написано о поглощении MP Dark Armor у меня никогда ее не ел), True berserker, Furious Soul.
Далее заряжаем во врага - Shoulder Charge, Disarm, Dark smash. Если пройдет разоружение - преимущество резко переходит на нашу сторону, потому что время действия скила порядка Х секунд. В бою против магов перед нападением логично будет использоват Courage. В бою против милишников включаем Sword Shield, также полезно использовать этот скилл для компенсации пониженной физ. деф. P.S. помните про ОЧЕНЬ большой кулдаун скила.
Что еще...
Лвл у меня пока низкий но по мере накопления опыта гайд буду дополнять.
Замечу также что после третьей профы Doombringer, на 79 лвле, появится скилл Mass Disarm который говорит сам за себя.
Против берсов:Скилл удара плечом используется тлько с расстояния, поэтму логично будет милишникам подойти вплотнуюи пытаться застанить )
У некоторых скилов есть приписка: расходует 5 душ, о чем это говорит - о том что этот скилл можно использовать и без душ, однако максимальной эффективности и дамага можно добиться только имея необходимое количество душ
(Спасибо Мисаки за помошь с этим )