|
Заявка в основной клан
|
|
| Горын | Дата: Чт, 22.01.2009, 02:19 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Всем привет. Варкраер 40 без профы но с медалями)). Москва. Играю уже года 4. Играл на Л2сервер. Имел там ШЕ56, ПП54, Дестра68 и СХ 74.На этом серваке играю 1 месяц. Качнул варка и БД(этого на случай, если будет клан твин для владения замком и т.д.) На этом сервере есть друзья из клана с сервака Л2. Но они мутят боевую пати, которая потом вольется в какой то клан. Я пришёл позже, поэтому по лэвлу им не подхожу(((. С юмором все в порядке. Со всем согласен. На этом сервере нигде не состоял. Работаю инструктором по контраварийной подготовке водителей. Бывший автогонщик. Играю всегда когда свободен. А свободен я очень часто)). Честный и порядочный(СССР застал). Контакт со мною 8 916 164 63 58 (МТС). Простите, что не стал таблицу заполнять. Я считаю так проще. Если будут вопросы, то я на них отвечу. Если будет много вопросов, то звоните)))). P,S, Мне 40+ лет.
Старый игрок
|
| |
| |
| elizir | Дата: Чт, 22.01.2009, 02:26 | Сообщение # 2 |
Розовая лошадка
| ниче мне понравилось) +
Чак Норрис является единственным человеческим существом, воплощающим принцип неопределенности Гейзенберга — никогда не знаешь точно, где и когда он наебнет тебе с ноги. У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер. http://bash.org.ru/quote/395556 http://bash.org.ru/quote/396854 http://bash.org.ru/quote/397312
|
| |
| |
| Прок | Дата: Чт, 22.01.2009, 02:33 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
| Оригинально))
|
| |
| |
| VETER | Дата: Чт, 22.01.2009, 03:38 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| жгет чувак я за прозеркалим!!!!!
|
| |
| |
| Samoha | Дата: Чт, 22.01.2009, 05:33 | Сообщение # 5 |
Подполковник
| Огромный + отличная анкета и профа =) + если друзей позавеш будет вобще супер! А вкачаем тебя быстро, особенно после 50 лвл. и еще вопрос если не трудно скажи как узнал о наборе ? =)