Здравствуйте =) 1. Ник, уровень и профессия игрового персонажа. Контрамарка 55 lvl Хавк
2. Как давно вы играете на сервере Blackbird. с релиза.
3. Почему вы хотите вступить в EVEREST. из всех кланов невольно сконцентрировалось внимаие на вашем.Если честно не знаю почему [может быть судьба? 8)] . До введения обязательной реги частенько сюда захаживал. Сегодня в Гиране увидел,
как Groso кричит о наборе в клан. ... луки с 55 лвла... я как раз подхожу [точно судьба 8)]. Он же и посоветовал написать заявку.
4. Состояли ли вы в других кланах. Каких, почему покинули. Не состоял
5. Есть ли у Вас другие персонажи на cервере . Ники, классы, кланы, в которых состоят. Сначала начинал играть за АВ ник Scotsman, он 62 lvl. Нивкаких кланах не состоял.
6. Стаж игры в lineage 2 играю с лета 2007 года
7. В чем вы одеты Пл сет не комон. Крис фокус. Боп комон. Бижа топ Ц, Бо (в перемешку)
8. Ваше имя и возраст. Зовут меня Вова, 4 февраля 22 года стукнуло =)
9. Количество часов, проводимых в игре. играю в основном 2 через 2 (график работы такой) в основном с утра до ночи. с передышками.
10. Примерное время, когда Вас можно застать онлайн. сложно сказать. почти всегда в игре когда выходной.
11. Город, в котором Вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой. Живу в Москве.
12. Скорость доступа в интернет. 5-10 мбит. в зависимости от выбранного тарифа на месяц, не меьше 5 мбит.
13. Есть ли у Вас возможность использовать, микрофон. есть
14. Как с Вами связаться. ICQ, E-Mail. аська 263926290
15. Согласны ли вы с уставом? согласен. я за любой кипиш кроме голодовки =)
16. Вы задрот? если только в свободные от работы дни.. =)
17. Рекомендации сокланов/друзья в клане/ ни рекомендаций, ни друзей нет =/
18. Откуда играете? (клуб, дом, квартира подружки) Дома играю. В клубах замечен не был =)
19. Планируете ли использовать премиум акаун. Использую, и буду использовать.
20. Будете ли донатить. буду =) По средствам ИМ.